1

Тема: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

В космосе кроме всего есть довольно много метеоритов и комет, которые данного проекта только в скользь коснулись в ЭКСПЕДИЦИОННЫХ мисиях. Искать их конечно интересно, но более интерсно будет когда целая комета, метеорит или еще какойнить космический мусор полетит на планету. Для того чтоб уберечься от них нужно еметь чем,  а лучший вариант это предотвращение попадания в цель таких "пуль".
  Для обнаружения на дальних просторах таких обьектов, нужно ввести дополнительную теху которая позволит построить потом дополнительну или дополнительные радарные станции (на планете или на орбите и чем выше уровень техи, тем больше дальность сканирования пространства).
  Радры обнаружили летящюю на вас комету, нужно ведь чтото с этим поделать, в этом случае необходимо ввести еще одну теху которая позволит создать еще один вид корабля, вооружение котого сможет или уничтожить обьект, или же позволить его разбить на многие куски по меньше( в зависимости от уровня техи), которые могут как попасть в цель, так и пролететь мимо.
  Те кто могут попасть в цель, также можно попытася сбить, но уже на самой орбите или даже при входе в атмосферу, но для этого нужно иметь кроме той что уже есть еще пару или даже несколько видов оборонительных систем. Вот и в этом случае необходима еще одна теха которая в этом поможет. Опять же от ее уровня будет зависеть частичная или полная защита. Если же обьект или неколько попали на планету, нужно ввести еще и УРОН от их попадания, вплоть до полного уничтожения планеты или луны.
  Еще один плюс таких обьектов будут поля обдомков из которых можно будет добыть метал или кристал, кстати те же рессы можно будет собрать после попадания на самой планете муссора после уничтожение "ПУЛЬ". Для сбора лома можно приспособить переработчики или ввести еще один специализорованный корабль.
   
    Вот прмерно в двух словах что я предлагаю

2

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Согласен.Можно защищатся стандартными обронительными сооружениями.

Альянс Union of independent empires - будущее вселенной!

3

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

feniks_14 пишет:

Согласен.Можно защищатся стандартными обронительными сооружениями.

Тута надобно взвесить "+"ы   и  "-"ы. По мне так появится большая мотивация на принятия всех мер для увеличения количества добытых рессурсов на иследования и постройку необходимых кораблей и оборонительных систем

4

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Ну уничтожение планет и луну по мне так перебор, а так то идея зачет, новые здания новая оборона, а здания в случае поражения в 'битве' с метеоритом можно бы. +

Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!

5

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Повреждать и ремонтировать! +

Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!

6

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Ajax пишет:

Повреждать и ремонтировать! +

Согласен, действительно перебор с раснесением планет и лун, особенно для новичков, повреждениия это лучше всего.
Их нужно устранять, а это будет ой как интересно особенно когда еще и война идет.

7

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Я так понимаю, идея больше никому не интересна, поэтому прошу модераторов снять ее и вообще закрыть тему(

8

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

vadim пишет:

Я так понимаю, идея больше никому не интересна, поэтому прошу модераторов снять ее и вообще закрыть тему(

Отнюдь, идея хорошая, возможно рано или поздно мы реализуем нечто подобное.

9

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Ура  vadim, боги услышали наши молитвы!

Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!

10

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Admin пишет:
vadim пишет:

Я так понимаю, идея больше никому не интересна, поэтому прошу модераторов снять ее и вообще закрыть тему(

Отнюдь, идея хорошая, возможно рано или поздно мы реализуем нечто подобное.

Cпосибо за ваш ответ, оч порадовал.
Я просто увидел что мало народу подключились в обсуждении, вот и решил..... .

11

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Ajax пишет:

Ура  vadim, боги услышали наши молитвы!

Самое главное верить и все будет хорошо

12

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Bug пишет:
Admin пишет:
vadim пишет:

Я так понимаю, идея больше никому не интересна, поэтому прошу модераторов снять ее и вообще закрыть тему(

Отнюдь, идея хорошая, возможно рано или поздно мы реализуем нечто подобное.

я видел фильм "Нечто". лучше поздно.

Не смотрел, но посмотрю сегодня обязательно;)

13

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Admin пишет:
vadim пишет:

Я так понимаю, идея больше никому не интересна, поэтому прошу модераторов снять ее и вообще закрыть тему(

Отнюдь, идея хорошая, возможно рано или поздно мы реализуем нечто подобное.


Оч надеюсь увидеть в скором обновлении 

14

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

vadim пишет:
Bug пишет:
Admin пишет:

Отнюдь, идея хорошая, возможно рано или поздно мы реализуем нечто подобное.

я видел фильм "Нечто". лучше поздно.

Не смотрел, но посмотрю сегодня обязательно;)

  Смотрел, вспомнил что его уже давно видел.

15

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

ну тогда можно вообще организовать в игре череду случайных событий, и чтобы она была привязана не к игроку, а вообще ко всей вселенной. Так же случайным образом выбирается галактика, система, планета и - случайное событие - например метеорит к планете летит (а отображается как вражеский флот) или те же пираты, пришельцы... а может как на новый год дед мороз лететь , ну или те же пришельцы с благотворительной миссией - ресурсы, корабли, технологии...

это бы внесло в игру элемент непредстказуемости и было бы интересно. тем более что технически реализовать такое помоему несложно - дед мороз же летает на новый год с подарки раз в 4 часа приходят... а тут почти тоже самое

16

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

LordGregor пишет:

ну тогда можно вообще организовать в игре череду случайных событий, и чтобы она была привязана не к игроку, а вообще ко всей вселенной. Так же случайным образом выбирается галактика, система, планета и - случайное событие - например метеорит к планете летит (а отображается как вражеский флот) или те же пираты, пришельцы... а может как на новый год дед мороз лететь , ну или те же пришельцы с благотворительной миссией - ресурсы, корабли, технологии...

это бы внесло в игру элемент непредстказуемости и было бы интересно. тем более что технически реализовать такое помоему несложно - дед мороз же летает на новый год с подарки раз в 4 часа приходят... а тут почти тоже самое

и чтоб лом от пришело-пиратов сам собирался  и складывался в неограбляемый бункер!

«Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьёт».

17

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

KomraD пишет:
LordGregor пишет:

ну тогда можно вообще организовать в игре череду случайных событий, и чтобы она была привязана не к игроку, а вообще ко всей вселенной. Так же случайным образом выбирается галактика, система, планета и - случайное событие - например метеорит к планете летит (а отображается как вражеский флот) или те же пираты, пришельцы... а может как на новый год дед мороз лететь , ну или те же пришельцы с благотворительной миссией - ресурсы, корабли, технологии...

это бы внесло в игру элемент непредстказуемости и было бы интересно. тем более что технически реализовать такое помоему несложно - дед мороз же летает на новый год с подарки раз в 4 часа приходят... а тут почти тоже самое

и чтоб лом от пришело-пиратов сам собирался  и складывался в неограбляемый бункер!

Тяга народа к халяве - неистребима

Я самый добрый человек в мире.
Если появится кто то добрей меня - найду и убью.
и снова стану самым добрым в мире.

18

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

_PRIZRACK_ пишет:
KomraD пишет:
LordGregor пишет:

ну тогда можно вообще организовать в игре череду случайных событий, и чтобы она была привязана не к игроку, а вообще ко всей вселенной. Так же случайным образом выбирается галактика, система, планета и - случайное событие - например метеорит к планете летит (а отображается как вражеский флот) или те же пираты, пришельцы... а может как на новый год дед мороз лететь , ну или те же пришельцы с благотворительной миссией - ресурсы, корабли, технологии...

это бы внесло в игру элемент непредстказуемости и было бы интересно. тем более что технически реализовать такое помоему несложно - дед мороз же летает на новый год с подарки раз в 4 часа приходят... а тут почти тоже самое

и чтоб лом от пришело-пиратов сам собирался  и складывался в неограбляемый бункер!

Тяга народа к халяве - неистребима

это национальная черта ))

19

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

человеческое нутро скорее

20

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

KomraD пишет:
LordGregor пишет:

ну тогда можно вообще организовать в игре череду случайных событий, и чтобы она была привязана не к игроку, а вообще ко всей вселенной. Так же случайным образом выбирается галактика, система, планета и - случайное событие - например метеорит к планете летит (а отображается как вражеский флот) или те же пираты, пришельцы... а может как на новый год дед мороз лететь , ну или те же пришельцы с благотворительной миссией - ресурсы, корабли, технологии...

это бы внесло в игру элемент непредстказуемости и было бы интересно. тем более что технически реализовать такое помоему несложно - дед мороз же летает на новый год с подарки раз в 4 часа приходят... а тут почти тоже самое

и чтоб лом от пришело-пиратов сам собирался  и складывался в неограбляемый бункер!


Лучший вариант сразу превращение в реальные деньги и поступление на счетах  в банк.....

21

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

в целом идея очень хороша ! вот тока планету терять нникому не захочется . а вот если она после столкновения увеличится на доброе кол-во полей и поднимется температура а добыча ресурсов будет удвоена или утроена то тогда надо комету ловить и думать какую теху для этого ввести !!! вот тогда и будут войнушки за то чтобы на ту планету упала на какую надо ! а здания можно и отстроить заново ! вот.

22

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

metismaxim пишет:

в целом идея очень хороша ! вот тока планету терять нникому не захочется . а вот если она после столкновения увеличится на доброе кол-во полей и поднимется температура а добыча ресурсов будет удвоена или утроена то тогда надо комету ловить и думать какую теху для этого ввести !!! вот тогда и будут войнушки за то чтобы на ту планету упала на какую надо ! а здания можно и отстроить заново ! вот.

ну мне например здания просто так не отстроишь, реса уйма уйдёт на это))

23

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

Wolverine пишет:
metismaxim пишет:

в целом идея очень хороша ! вот тока планету терять нникому не захочется . а вот если она после столкновения увеличится на доброе кол-во полей и поднимется температура а добыча ресурсов будет удвоена или утроена то тогда надо комету ловить и думать какую теху для этого ввести !!! вот тогда и будут войнушки за то чтобы на ту планету упала на какую надо ! а здания можно и отстроить заново ! вот.

ну мне например здания просто так не отстроишь, реса уйма уйдёт на это))

Много времени тоже займет, но зато будет к чему стремится, тем более что рессов нам дают итак немало, только экспа чего делает

24

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

metismaxim пишет:

в целом идея очень хороша ! вот тока планету терять нникому не захочется . а вот если она после столкновения увеличится на доброе кол-во полей и поднимется температура а добыча ресурсов будет удвоена или утроена то тогда надо комету ловить и думать какую теху для этого ввести !!! вот тогда и будут войнушки за то чтобы на ту планету упала на какую надо ! а здания можно и отстроить заново ! вот.

Вариант с потерей планеты конечно никому не выгоден, но ребята в космосе катастрофы могут быть разного масштаба. В результате столкновения кометы с более мелкой планетой может быть летальный исход для последней, но планеты бывают и более крупные, значит и исход наезда может быть совсем другой, от смещения оси и изменения орбиты до простого поглащения обьекта без никаких изменений. Другое дело что цивилизации могут быть достаточно развиты для того чтоб предотвратить такие колапсы, если не полностью, то хотябы с меньшими потерями. Развитая цивилизация, значит развиты и технологии, а развитие тех естественно стоит немало сил и времени. Мы свидители того что наши ксмологи время от времени, находят довольно крупные обьекты, которые потенциально опасны для нас с вами, теперь другие уже стали думать как быть в случае чего. Вот тебе и развитие событий.

25

Re: ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ

ну ты прям какойто фантастик

vadim пишет:
metismaxim пишет:

в целом идея очень хороша ! вот тока планету терять нникому не захочется . а вот если она после столкновения увеличится на доброе кол-во полей и поднимется температура а добыча ресурсов будет удвоена или утроена то тогда надо комету ловить и думать какую теху для этого ввести !!! вот тогда и будут войнушки за то чтобы на ту планету упала на какую надо ! а здания можно и отстроить заново ! вот.

Вариант с потерей планеты конечно никому не выгоден, но ребята в космосе катастрофы могут быть разного масштаба. В результате столкновения кометы с более мелкой планетой может быть летальный исход для последней, но планеты бывают и более крупные, значит и исход наезда может быть совсем другой, от смещения оси и изменения орбиты до простого поглащения обьекта без никаких изменений. Другое дело что цивилизации могут быть достаточно развиты для того чтоб предотвратить такие колапсы, если не полностью, то хотябы с меньшими потерями. Развитая цивилизация, значит развиты и технологии, а развитие тех естественно стоит немало сил и времени. Мы свидители того что наши ксмологи время от времени, находят довольно крупные обьекты, которые потенциально опасны для нас с вами, теперь другие уже стали думать как быть в случае чего. Вот тебе и развитие событий.