101 (25.09.13 22:36 отредактировано Sandra)

Re: Расширение возможностей альянса

svjatobor пишет:

Дело даже не в топах...
Если есть возможность нужно сделать что бы игрок мог указать планету возврата не ту из которой он отбыл,а ту какую он выберет . так же при том когда он сейвится.

как сказал 1н мой знакомый, в нашей игре есть только один способ что б тебя поймали, это когда ловят с возврата, всё остальное ты проспал. ..., а вы хотите лишить нас единственного способа ловли)

102

Re: Расширение возможностей альянса

жизнь учит : друзей не показывать . они приходят на помощь тогда и оттуда . откуда недруги их не ждут .

103 (25.09.13 23:01 отредактировано Sandra)

Re: Расширение возможностей альянса

Любителям теней!!!
Когда вас вынесут, ваши невидимые друзья!))) Не удивляйтесь))

104

Re: Расширение возможностей альянса

Admin пишет:
jack пишет:
v_dim пишет:

Я вообще сторонник того, чтобы можно было удерживать любую планку - как и раньше - и не важно - друг или нет!  И тоже считаю, что список друзей показывать не надо!
Давайте выставим тогда на голосование и этот вопрос, а также то - следует ли вообще ставить ограничение на удержание кого-либо?

поддерживаю полностью. почему такого варианта не было в ответах? ограничили степень свободы выбора((((

В голосовании участвуют только те варианты, которые рассматриваются администрацией. Соответственно, другие возможные варианты по тем или иным причинам были отброшены еще до голосования.

А кстати зря были отброшены! Коли уже этот вопрос получил широкий резонанс - давайте проголосуем! Здесь итак немного способов поймать кого-либо, давайте хоть способ ДЕФа оставим) В конце концов если враг сейвит флот об твою планку - пусть друзья или враги вдарят по ней - и всего делов)

105

Re: Расширение возможностей альянса

Sandra пишет:

Любителям теней!!!
Когда вас вынесут, ваши невидимые друзья!))) Не удивляйтесь))

Вот-вот) Хоть какую-нить интригу сохраним)

106

Re: Расширение возможностей альянса

чепуха)))))))))

107

Re: Расширение возможностей альянса

Теневая  игра не честная? Хотя да. Только тогда мир тлен и мы иллюзия. Нет понятия хорошего и плохого. Так же как нет и времени. Это все придумали люди. Вот и вы щас пытаетесь придумать название тому, что вам не очень то и нравится. Хватит внушать себе то, что теневая игра это сплошное вранье. Еслиб это было так, то мы бы все не жили бы на земле. Нет правды. Есть только лож, и истина, которая тоже состоит изо лжи

108

Re: Расширение возможностей альянса

показывать друзей игрока-это бестактно.а все таки хотелось вернуться к возврату флота. в других проектах фаланга показывает,что чей то флот летит на атаку, но если он совершил атаку и возвращается,то этой информации нет. вот тут вступают в игру логика и голова, как поймать на возврате-а поймать можно. если кто то ставит флот на удержание, то фаланга показывает время прибытия флота на планету и его возвращение при удержании 0 часов . если ты ставишь на удержание 2 или больше, то это возвращение фаланга не показывает, потому как в реальной жизни-ты прилетел на планету попить кофе. и никто не знает-когда ты полетишь обратно-через час или через 32 часа.но и тут тоже можно поймать.но все эти ловли тогда становятся интересными, потому что надо думать головой. а так выходит, что ты весь как на ладони. и фаланга про тебя знает-на сколько ты захотел остаться. а вдруг я напился и не могу лететь сразу,мне надо отдохнуть. откуда у фаланги такая информация. прямо разведка с агентурной сетью какая то...

109 (25.09.13 23:52 отредактировано Sandra)

Re: Расширение возможностей альянса

faiver пишет:

показывать друзей игрока-это бестактно.а все таки хотелось вернуться к возврату флота. в других проектах фаланга показывает,что чей то флот летит на атаку, но если он совершил атаку и возвращается,то этой информации нет. вот тут вступают в игру логика и голова, как поймать на возврате-а поймать можно. если кто то ставит флот на удержание, то фаланга показывает время прибытия флота на планету и его возвращение при удержании 0 часов . если ты ставишь на удержание 2 или больше, то это возвращение фаланга не показывает, потому как в реальной жизни-ты прилетел на планету попить кофе. и никто не знает-когда ты полетишь обратно-через час или через 32 часа.но и тут тоже можно поймать.но все эти ловли тогда становятся интересными, потому что надо думать головой. а так выходит, что ты весь как на ладони. и фаланга про тебя знает-на сколько ты захотел остаться. а вдруг я напился и не могу лететь сразу,мне надо отдохнуть. откуда у фаланги такая информация. прямо разведка с агентурной сетью какая то...

да некто ничего менять там в фаланге не будит, там уже всё что могли давно поменяли...

110 (26.09.13 00:06 отредактировано Sandra)

Re: Расширение возможностей альянса

Menson пишет:

Теневая  игра не честная? Хотя да. Только тогда мир тлен и мы иллюзия. Нет понятия хорошего и плохого. Так же как нет и времени. Это все придумали люди. Вот и вы щас пытаетесь придумать название тому, что вам не очень то и нравится. Хватит внушать себе то, что теневая игра это сплошное вранье. Еслиб это было так, то мы бы все не жили бы на земле. Нет правды. Есть только лож, и истина, которая тоже состоит изо лжи

причем тут теневая игра и жизнь на земле? знаешь поговорку " Земля круглая" надеюсь ты понимаешь что это значит.
Я с тобою не согласна, есть плохое и есть хорошее, есть честные поступки, а есть подлость, мне вот например абсолютно нечего скрывать, пусть показывают моих друзей, а у тех кто не хочет что б видели их друзей, "морда в пуху".
И кстати, для глав Альянсов, было бы очень не плохо видеть при приёме  нового игрока, его друзей . Они конечно могут и удалится, но все же, всё не скрыть.

111

Re: Расширение возможностей альянса

По моему все что предлогают тут никому не нужно и только спортит игру. Показывать друзей вобще неимеют права без моего разрешения. Лучше бы сделали возможность свободного обмена реса между соаловцами, и пересчитали защиту от сильных, ато разница в 10раз не очень справедливо.

112

Re: Расширение возможностей альянса

Давайте соблюдать конституцию РФ) друзей можно показывать, если сам игрок этого желает, а вообще давайте будем помнить, что это стратегическая игра, а не ВКОНТАКТе!!!

113

Re: Расширение возможностей альянса

Bug пишет:

а давайте дадим игрокам возможность по своему желанию скрывать свою принадлежность к альянсу) ото веселье начнется))

и ангар для флота)

114

Re: Расширение возможностей альянса

Sandra пишет:
Menson пишет:

Теневая  игра не честная? Хотя да. Только тогда мир тлен и мы иллюзия. Нет понятия хорошего и плохого. Так же как нет и времени. Это все придумали люди. Вот и вы щас пытаетесь придумать название тому, что вам не очень то и нравится. Хватит внушать себе то, что теневая игра это сплошное вранье. Еслиб это было так, то мы бы все не жили бы на земле. Нет правды. Есть только лож, и истина, которая тоже состоит изо лжи

причем тут теневая игра и жизнь на земле? знаешь поговорку " Земля круглая" надеюсь ты понимаешь что это значит.
Я с тобою не согласна, есть плохое и есть хорошее, есть честные поступки, а есть подлость, мне вот например абсолютно нечего скрывать, пусть показывают моих друзей, а у тех кто не хочет что б видели их друзей, "морда в пуху".
И кстати, для глав Альянсов, было бы очень не плохо видеть при приёме  нового игрока, его друзей . Они конечно могут и удалится, но все же, всё не скрыть.


Мне тоже нечего скрывать...Хорошо хоть медом не измазался и в пух не упал)) Но вот попадание новых игроков в альянс
... тут очень стоит думать...

115

Re: Расширение возможностей альянса

А вот интересно , видно будет только список друзей , или их онлайн тоже ? Если ДА - то это не корректно ! Если НЕТ - то стоит задуматься  о таких вещах как : ШАНТАЖ и ПОДКУП !

Так что нужно более глубже подходить к такого рода вопросам ...

Мечтать и думать разные ягоды )

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…

116

Re: Расширение возможностей альянса

Ronin пишет:

А вот интересно , видно будет только список друзей , или их онлайн тоже ? Если ДА - то это не корректно ! Если НЕТ - то стоит задуматься  о таких вещах как : ШАНТАЖ и ПОДКУП !

Так что нужно более глубже подходить к такого рода вопросам ...

Мечтать и думать разные ягоды )

ну конечно онлайн НЕ будит отображен....

117 (26.09.13 09:19 отредактировано Ajax)

Re: Расширение возможностей альянса

Сама суть дефа другу это уже "нехорошо" выражусь так, хочешь деф? дуй к нам если возьмем, не взяли, дык не расстрвивайся, дуй к союзникам, там не взяли, создавай свой альянс и заключай союз, не заключают?! Значит такой с тебя и игрок, которому деф ставь не ставь, один черт поймают. Ну а если уже, друзьм и можно ставить деф, то я должен видеть, от кого я могу ожидатб нежданчик. А то выйдет примерно так. Немецкий флот идет в атаку на город Афины, идет часа три, а когда приходит, там ещк е эскадра турков(хоть мы и союзники, но али паша Муххамед аль Зерг, близкий друг президента Греции) или министр облроны Сирии, с о своим флотом, хоть у них и пакт... Или залетный магнат из Китая, который купил остров рядом, и держит там флот... немцам на него начхать, он нейтр вообще... а тут бац и деф...

Друзьям в деф, тогда отпадает менюшка альянс... Можно просто создать много чатов, групп друзей и все.

Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!

118

Re: Расширение возможностей альянса

Кто учил историю хорошо, тот знает! Что мнение большинства, не всегда есть хорошо!

Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!

119

Re: Расширение возможностей альянса

Ajax пишет:

Кто учил историю хорошо, тот знает! Что мнение большинства, не всегда есть хорошо!

А может не нужно делать ссылки на историю. В ней есть множество примеров с точностью наоборот.

Я самый добрый человек на свете.
Если появится кто то добрей меня - найду и убью.
И снова стану самым добрым человеком на свете.

120

Re: Расширение возможностей альянса

_PRIZRACK_ пишет:
Ajax пишет:

Кто учил историю хорошо, тот знает! Что мнение большинства, не всегда есть хорошо!

А может не нужно делать ссылки на историю. В ней есть множество примеров с точностью наоборот.

Дык)) Я же и написал, что не всегда!))

Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!

121

Re: Расширение возможностей альянса

Ajax пишет:

Кто учил историю хорошо, тот знает! Что мнение большинства, не всегда есть хорошо!

Собственно потому и было сразу оговорено:

Admin пишет:

Сам по себе, этот опрос не решит, будет ли отображаться список друзей или нет. Но мы учтем его результаты при окончательном решении.

Т.е. вопрос решают люди, которые видят картину в целом и учитывают интересы всех игроков и альянсов. Чтобы не строить догадок по поводу мнений игроков мы разработали модуль опросов для игры. Ну и нам доступна чуть более подробная информация по голосованию, в т.ч.: структура голосовавших, принадлежность к альянсам или одиночкам и т.п. В общем отличный набор данных, позволяющий оценить отношение большинства наших игроков к планируемым изменениям и при необходимости скорректировать эти планы.

122 (26.09.13 12:15 отредактировано Ajax)

Re: Расширение возможностей альянса

:cool:

Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!

123

Re: Расширение возможностей альянса

Admin пишет:
Ajax пишет:

Кто учил историю хорошо, тот знает! Что мнение большинства, не всегда есть хорошо!

Собственно потому и было сразу оговорено:

Admin пишет:

Сам по себе, этот опрос не решит, будет ли отображаться список друзей или нет. Но мы учтем его результаты при окончательном решении.

Т.е. вопрос решают люди, которые видят картину в целом и учитывают интересы всех игроков и альянсов. Чтобы не строить догадок по поводу мнений игроков мы разработали модуль опросов для игры. Ну и нам доступна чуть более подробная информация по голосованию, в т.ч.: структура голосовавших, принадлежность к альянсам или одиночкам и т.п. В общем отличный набор данных, позволяющий оценить отношение большинства наших игроков к планируемым изменениям и при необходимости скорректировать эти планы.



Вы главное не загубите ничего этими изменениями) А то чуть гигемонию тут не устроили)

124

Re: Расширение возможностей альянса

Вы главное не загубите ничего этими изменениями) А то чуть гигемонию тут не устроили)

Не загубим :cool:

125

Re: Расширение возможностей альянса

faiver пишет:

показывать друзей игрока-это бестактно.а все таки хотелось вернуться к возврату флота. в других проектах фаланга показывает,что чей то флот летит на атаку, но если он совершил атаку и возвращается,то этой информации нет. вот тут вступают в игру логика и голова, как поймать на возврате-а поймать можно. если кто то ставит флот на удержание, то фаланга показывает время прибытия флота на планету и его возвращение при удержании 0 часов . если ты ставишь на удержание 2 или больше, то это возвращение фаланга не показывает, потому как в реальной жизни-ты прилетел на планету попить кофе. и никто не знает-когда ты полетишь обратно-через час или через 32 часа.но и тут тоже можно поймать.но все эти ловли тогда становятся интересными, потому что надо думать головой. а так выходит, что ты весь как на ладони. и фаланга про тебя знает-на сколько ты захотел остаться. а вдруг я напился и не могу лететь сразу,мне надо отдохнуть. откуда у фаланги такая информация. прямо разведка с агентурной сетью какая то...

хочу возразить. летишь не ты. а твои командиры которым ты отдаёшь чёткий приказ. а если быть точнее то там даже не командиры а программы в твоих кораблях, сигналы которых фаланга и перехватывает. ты сидишь за общим пультом управления и всё)) ты с ними не летаешь. так что с фалангами всё норм. и ненадо придумывать и пытатся изменить голами юзаный механизм фаланг.

Мне плевать на чужое мнение обо мне. Мне плевать что обо мне думаю чужие мне люди. Я знаю правду, правду которую вам никогда не принять! В этом ваша беда, и моя сила!!!