26

Re: Экспедиция v.2.1

Пока да. А до скольки вы предлагаете его увеличить?
Мы пока собираем статистику. На данный момент 704 экспедиции.

27

Re: Экспедиция v.2.1

увеличте не потолок - а прибыльность - хотябы в 2 раза

28 (22.03.13 23:15 отредактировано Dikiy)

Re: Экспедиция v.2.1

Dima пишет:

Пока да. А до скольки вы предлагаете его увеличить?
Мы пока собираем статистику. На данный момент 704 экспедиции.

Имеет смысл 1 лвл экспедиции +слот для экспы! Тоесть 10лвл экспедиции 10 полетов одновременно! А так как-то не правильно сейчас, а по поводу порога рано пока говорить! Надо гонять в экспу считать результаты!

29

Re: Экспедиция v.2.1

Dikiy пишет:
Dima пишет:

Пока да. А до скольки вы предлагаете его увеличить?
Мы пока собираем статистику. На данный момент 704 экспедиции.

Имеет смысл 1 лвл экспедиции +слот для экспы! Тоесть 10лвл экспедиции 10 полетов одновременно! А та как-то не правильно сейчас! а по поводу порога рано пока говорить! Надо ганять в экспу считать результаты!

согласен - уровень экспедиции = количеству одновременных экспедиций - идея хороша .

30

Re: Экспедиция v.2.1

22.03.13 23:36:44    Командир экспедиции    Сообщение экспедиции
Новый навигационный модуль всё-таки имеет пару мелких неисправностей, поэтому флот не только прыгнул в совершенно другую сторону, но и израсходовал при этом весь дейтерий. Флот выпрыгнул как раз рядом с луной стартовой планеты слегка расстроенная экспедиция возвращается на импульсном двигателе обратно, из-за чего обратный путь несколько затянется.
    22.03.13 23:36:24    Командир экспедиции    Сообщение экспедиции
Какие-то корабли неизвестного происхождения без предупреждения атаковали Ваш экспедиционный флот!

Боевой доклад [1:493:16]
Ваши потери: 0   Потери пришельцев: 0

смотря на то что произошло, все таки мне кажется что раньше было лучше, и ждать не надо было 2 с половиной часа, тогда сделайте возможность отправлять флот сразу по получению результата, по идее флот уже не в экспе и слот должен освободиться и перейти в флот, он идет уже оттуда почему я не могу отправить в экспу снова флот компьютерная не 2 уровню у меня и свободных слотов хватает, а тот пусть возвращается хоть к новому году

31

Re: Экспедиция v.2.1

Dima пишет:

Пока да. А до скольки вы предлагаете его увеличить?
Мы пока собираем статистику. На данный момент 704 экспедиции.

Идея. Очки флота экспы увеличить в 5 раз... Но результаты считать так... флот 12000 очков без изменений, результаты 90 тоже без изменений для любого флота выше 12000 очков, а вот результаты 9 и 1 увеличивать по формуле (кол-во очков посланного флота/12000(округлить в меньшую сторону до целого числа)*кол-во кораблей или ресов рассчитанных для 12000 очков) то есть при посланном флоте в 60000 очков при попадании в вероятность 9 или 1 кол-во добытого умножается на 5. Так будет интереснее ))))

32

Re: Экспедиция v.2.1

Priz_rak пишет:
Dima пишет:

Пока да. А до скольки вы предлагаете его увеличить?
Мы пока собираем статистику. На данный момент 704 экспедиции.

Идея. Очки флота экспы увеличить в 5 раз... Но результаты считать так... флот 12000 очков без изменений, результаты 90 тоже без изменений для любого флота выше 12000 очков, а вот результаты 9 и 1 увеличивать по формуле (кол-во очков посланного флота/12000(округлить в меньшую сторону до целого числа)*кол-во кораблей или ресов рассчитанных для 12000 очков) то есть при посланном флоте в 60000 очков при попадании в вероятность 9 или 1 кол-во добытого умножается на 5. Так будет интереснее ))))

я согласен, добычу надо повышать, хотя бы до уровня равноценно флоту посланного в экспу

33

Re: Экспедиция v.2.1

Как по мне, все оптимально. Больше - будут опять даровые ресы (в том числе и для врагов). Меньше - не будет смысла. По идее можно только поиграть максимальным значением 12000-17000

34 (23.03.13 10:22 отредактировано regim_Nefor)

Re: Экспедиция v.2.1

При Ускорении время в экспедиции делится на 3 и результат умножается на 2, 3 или 5.
получается только первый результат реально ускоряет, остальные же наоборот задерживают либо не изменяют
предлагаю уже умножать после деления на 3 * 2.5, 2 или 1.5 в соответствии с 90/9/1

35

Re: Экспедиция v.2.1

Сводная статистика по экспе за первый день

Всего экспедиций: 2532
Флотов, достигших 12.000 ЭкспоОчков (оптимум): 939 (37%)
В среднем ЭкспоОчков: 6958
Найденные ресурсы: 193.975.991 металла, 97.757.526 кристалла, 66.029.642 дейтерия.
Найдено квидов: 304

Распределение событий:

  • нахождение квидов: 258 (10.2%)

  • нахождение ресурсов: 803 (31.7%)

  • без эффекта: 448 (17.7%)

  • пираты и пришельцы: 291 (11.5%)

  • нахождение флота: 517 (20.4%)

  • ускорение и задержка возврата: 179 (7.1%)

  • нахождение офицера: 29 (1.1%)

  • потеря флота: 7 (0.3%)

Найденные корабли:

  • Малый транспорт: 432

  • Большой транспорт: 375

  • Лёгкий истребитель: 464

  • Тяжёлый истребитель: 392

  • Крейсер: 288

  • Линкор: 53

  • Шпионский зонд: 456

  • Бомбардировщик: 28

  • Уничтожитель: 18

  • Линейный крейсер: 51

  • Мега-транспорт: 230

Общие потери от пиратов и пришельцев: 18.334.000 (металл + кристалл)

36

Re: Экспедиция v.2.1

Не понравилось мне нововведение, но... 
Погоняв флоты в "новую" экспу, понравилось разнообразие событий, да и все кораблики живы-здоровы.

В процессе появилась мысль:

Что  если встреча с пиратам или инопланетянами заканчивается победой игрока, то почему бы ему и рес с этой победы не получить, например равный выпавшему лому после боя

37

Re: Экспедиция v.2.1

ОБНОВЛЕНИЕ
1. Лимит ЭкспоОчков увеличен в 2 раза до 24.000
2. Увеличена доходность в квидах:
В 90% случаев - 1-2 квида,
В 9% - 3-5 квидов,
В 1% - 6-20 квидов.

Описание экспедиции обновлено.

38

Re: Экспедиция v.2.1

А не было бы логичным оставить максимальное количество одновременно отправленных экспедиций - которое было до последних изменений. 12 уровень технологии тогда давал возможность отправить 5 экспедиций, а теперь лиш 3.
При том, что стоимость 12 уровня как и следующих мягко говоря немаленькая.

39

Re: Экспедиция v.2.1

нормально значимость экспедиции понизили я рад введениям так лучше будет нужно еще и летать к соседям с такой экспой как была даже я обленился летать проще было выслать 5 экспедиций и привезти много кк реса чем контролировать свою атаку

40

Re: Экспедиция v.2.1

ну и самый большой плюс это ударит прежде всего по мультам их было легко качать с помощью экспы и при небольшом финансирование с основного ака их можно было легко и быстро раскачивать до большого рейта

41 (24.03.13 12:38 отредактировано -_SpURs_-)

Re: Экспедиция v.2.1

Найденные ресурсы: 193.975.991 металла, 97.757.526 кристалла, 66.029.642 дейтерия.
Найденные ресурсы по флоту: 29.605.000 металла, 18.953.000 кристалла, 4.331.000 дейтерия. Очень большой разрыв

Я так понимаю увеличение лимита ЭкспоОчков направлено чтобы увеличить именно количество флота что находится ведь отправлять более 43 мегера не имеет смысла и остальные очки пойдут на отправку боевого флота,ресурсов фактически больше не будет находиться. Поэтому увеличение лимита ЭкспоОчков имеет теоретически увеличить количество флота что находится в 2 раза. Но даже тогда разрыв будет очень велик. Я предлагаю разработчикам пока больше не увеличивать лимит ЭкспоОчков и не делить структуру найденного флота на два.
Тогда по флоту будет выходить если бы данные были примерно такие же 118420000 металла, 75812000 кристалла, 17324000 дейтерия.
Как по мне самое то для нашей вселенной.

Admin: повышение лимита ЭкспоОчков увеличило в 2 раза находимые ресурсы (при отправке флота состоящего из 24.000 ЭкспоОчков).

42 (24.03.13 15:38 отредактировано -_SpURs_-)

Re: Экспедиция v.2.1

incognitus пишет:
stephanie пишет:

А не было бы логичным оставить максимальное количество одновременно отправленных экспедиций - которое было до последних изменений. 12 уровень технологии тогда давал возможность отправить 5 экспедиций, а теперь лиш 3.
При том, что стоимость 12 уровня как и следующих мягко говоря немаленькая.

Поддерживаю!!!

Тогда и у игроков с небольшим развитием появится смысл вкладывать ресурсы в эту технологию.
А тех кто уже изучил 12 уровень можно заинтересовать к примеру с увеличением уровня экспедиции дальнейшим увеличением количества одновременных экспедиций или чтобы уровень экспедиции в дальнейшем влиял на верхний предел ЭкспоОчков и соответственно на максимально возможную прибыль.

Есть ли какие то соображения по этому поводу?

Для игроков с небольшим развитием ресурсы добываемые из этой экспы дают большую прибыль и они не могут иметь по 5 экспедиций сразу. Но вот когда вернуться эти 16.384.000 металла 32.768.000 кристалла 16.384.000 дейтерия.я даже не берусь считать поэтому логично чтобы цены снизили но не разрешалось качать экспу например выше 9 уровня если игрок не достиг определенного количества очков т.е добавить в технологии условие например для освоения 9 уровня в вам нужно набрать 1.000.000 очков

43

Re: Экспедиция v.2.1

-_SpURs_- пишет:
incognitus пишет:
stephanie пишет:

А не было бы логичным оставить максимальное количество одновременно отправленных экспедиций - которое было до последних изменений. 12 уровень технологии тогда давал возможность отправить 5 экспедиций, а теперь лиш 3.
При том, что стоимость 12 уровня как и следующих мягко говоря немаленькая.

Поддерживаю!!!

Тогда и у игроков с небольшим развитием появится смысл вкладывать ресурсы в эту технологию.
А тех кто уже изучил 12 уровень можно заинтересовать к примеру с увеличением уровня экспедиции дальнейшим увеличением количества одновременных экспедиций или чтобы уровень экспедиции в дальнейшем влиял на верхний предел ЭкспоОчков и соответственно на максимально возможную прибыль.

Есть ли какие то соображения по этому поводу?

Для игроков с небольшим развитием ресурсы добываемые из этой экспы дают большую прибыль и не могут иметь по 5 экспедиций сразу. Но вот когда вернуться эти 16.384.000 металла 32.768.000 кристалла 16.384.000 дейтерия.я даже не берусь считать поэтому логично чтобы цены снизили но не разрешалось качать экспу например выше 9 уровня если игрок не достиг определенного количества очков

Неплохой вариант, но тогда возникает вопрос если 9 уровень будет максимальным его придется снизить тем у кого есть 12 и выше, ресурсы им никто не вернет, а если оставить им уровень как есть а 9 будет максимальным, будет несправедливо по отношению к новым игрокам, тем более если 10-12 уровни экспедиции будут давать какой то плюс.
Можно снизить стоимость каждого уровня в отдельности к примеру на 50%, тогда появится смысл изучать экспедиционную технологию.
Хотелось бы услышать мнение администрации, и узнать возможны ли какие то изменения в этом отношении.

44 (24.03.13 16:55 отредактировано -_SpURs_-)

Re: Экспедиция v.2.1

incognitus пишет:
-_SpURs_- пишет:
incognitus пишет:

Поддерживаю!!!

Тогда и у игроков с небольшим развитием появится смысл вкладывать ресурсы в эту технологию.
А тех кто уже изучил 12 уровень можно заинтересовать к примеру с увеличением уровня экспедиции дальнейшим увеличением количества одновременных экспедиций или чтобы уровень экспедиции в дальнейшем влиял на верхний предел ЭкспоОчков и соответственно на максимально возможную прибыль.

Есть ли какие то соображения по этому поводу?

Для игроков с небольшим развитием ресурсы добываемые из этой экспы дают большую прибыль и не могут иметь по 5 экспедиций сразу. Но вот когда вернуться эти 16.384.000 металла 32.768.000 кристалла 16.384.000 дейтерия.я даже не берусь считать поэтому логично чтобы цены снизили но не разрешалось качать экспу например выше 9 уровня если игрок не достиг определенного количества очков

Неплохой вариант, но тогда возникает вопрос если 9 уровень будет максимальным его придется снизить тем у кого есть 12 и выше, ресурсы им никто не вернет, а если оставить им уровень как есть а 9 будет максимальным, будет несправедливо по отношению к новым игрокам, тем более если 10-12 уровни экспедиции будут давать какой то плюс.
Можно снизить стоимость каждого уровня в отдельности к примеру на 50%, тогда появится смысл изучать экспедиционную технологию.
Хотелось бы услышать мнение администрации, и узнать возможны ли какие то изменения в этом отношении.

Не обязательно чтобы уровни были именно такие их можно откорректировать в зависимости от уже имеющихся у игроков.
Так или иначе лимит в 4 экспы одновременно (что в принципе оптимально) уже выставлен потому что 5 уже не имеет смысла качать но бессмысленно когда игрок в 100.000 будет иметь 3 экспы по любому.Я думаю буду ли исследовать на 4 слота а получается буду как и игрок с 100.000 иметь 3 слота

45

Re: Экспедиция v.2.1

yura0508 пишет:
Dikiy пишет:
Dima пишет:

Пока да. А до скольки вы предлагаете его увеличить?
Мы пока собираем статистику. На данный момент 704 экспедиции.

Имеет смысл 1 лвл экспедиции +слот для экспы! Тоесть 10лвл экспедиции 10 полетов одновременно! А та как-то не правильно сейчас! а по поводу порога рано пока говорить! Надо ганять в экспу считать результаты!

согласен - уровень экспедиции = количеству одновременных экспедиций - идея хороша .

только 10? может сразу 20 за 10 лвл чего так мало будет крутая военно - стратегическая игра. Все должно быть в меру

46

Re: Экспедиция v.2.1

Три слота под экспедицию для игрока с 100.000 действительно многовато

Dima пишет:


Максимальное количество одновременно отправленных экспедиций зависит от уровня экспедиционной технологии:
http://uni1.blazar.ru/images/temp/news/expolvlnum.png

А с учетом этого, иметь три экспедиции сразу нет так и сложно...

47 (24.03.13 17:54 отредактировано -_SpURs_-)

Re: Экспедиция v.2.1

-_SpURs_- пишет:

Найденные ресурсы: 193.975.991 металла, 97.757.526 кристалла, 66.029.642 дейтерия.
Найденные ресурсы по флоту: 29.605.000 металла, 18.953.000 кристалла, 4.331.000 дейтерия. Очень большой разрыв

Я так понимаю увеличение лимита ЭкспоОчков направлено чтобы увеличить именно количество флота что находится ведь отправлять более 43 мегера не имеет смысла и остальные очки пойдут на отправку боевого флота,ресурсов фактически больше не будет находиться. Поэтому увеличение лимита ЭкспоОчков имеет теоретически увеличить количество флота что находится в 2 раза. Но даже тогда разрыв будет очень велик. Я предлагаю разработчикам пока больше не увеличивать лимит ЭкспоОчков и не делить структуру найденного флота на два.
Тогда по флоту будет выходить если бы данные были примерно такие же 118420000 металла, 75812000 кристалла, 17324000 дейтерия.
Как по мне самое то для нашей вселенной.

Admin: повышение лимита ЭкспоОчков увеличило в 2 раза находимые ресурсы (при отправке флота состоящего из 24.000 ЭкспоОчков).

тогда максимальное количество ресурсов принесут уже 86 мегера или достаточно 43 а оставшиеся на флот сопровождения?

Admin: верно! Чтобы добыть максимум ресов и флота, нужно отправлять 86 мегеров. Хотя, если грузоподъемности 43 мегеров хватит для загрузки всех ресов, остальные 12к ЭкспоОчков можете пустить на сопровождение... (но при этом вырастет угроза от пиратов/пришельцев).

48 (24.03.13 18:21 отредактировано -_SpURs_-)

Re: Экспедиция v.2.1

Теперь теоретически на каждого игрока который будет отправлять флот на 24000 если взлетает 100 раз должен получить 30.000.000м 15.000.000к 10.000.000д
Это налетать можно где-то за неделю при 3 слотах

49

Re: Экспедиция v.2.1

Просьба в следующую статистику добавить результаты по размерах месторождений и типах пиратов/пришельцев. То есть сколько раз выпадали нормальные/большие/очень большие месторождения и соответсвенно та же информация о размерах флотов пиратов и пришельцев.

If you stand for nothing, you will fall for anything.

50

Re: Экспедиция v.2.1

Meatloaf пишет:

Просьба в следующую статистику добавить результаты по размерах месторождений и типах пиратов/пришельцев. То есть сколько раз выпадали нормальные/большие/очень большие месторождения и соответсвенно та же информация о размерах флотов пиратов и пришельцев.

Размер флота показать не удастся, а вот размер месторождений и соотношение пиратов/пришельцев рассчитать попробуем. Хотя, при таком большом количестве экспедиций, соотношение, скорее всего, будет весьма точно соответствовать прогнозируемым.

edit: из особенностей учета, рассчитать статистику размера месторождений тоже не удастся, а отдельно эти данные не хранятся.